Составление претензий и жалоб

Претензионный порядок урегулирования разногласий

составление претензий  в рамках претензионного порядка урегулирования разногласий – урегулирование разногласий посредством обмена письменными документами – претензией, содержащей требование к должнику об исполнении лежащей на нем обязанности, и ответом на нее. Можно рассматривать, как предварительный этап переговоров, как их подготовку, которая заключается в ориентации, выяснении позиций сторон по возникшему спору, как переговоры, осуществляемые в письменной форме;

составление жалоб и обращений в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых), должностными лицами государственных и муниципальных органов власти.

 

Услуги по претензионному порядку урегулирования разногласий предполагают:

  • анализ платежеспособности контрагента (должника) клиента по открытым источникам, в том числе, через СМИ;
  • заказ и получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП контрагента (должника) клиента; выявление условий урегулирования спора у клиента;
  • изучение полученных документов, анализ спорных правоотношений;
  • определение подлежащего применению законодательства, обстоятельств, имеющих значение для выработки правильной предварительной позиции по спору;
  • оценка перспективности досудебного урегулирования, исходя из представленных документов;
  • выработка правовой позиции и согласование с клиентом перечня необходимых действий;
  • получение доверенности от клиента на осуществление переговоров с контрагентом (должником);
  • определение необходимости получения дополнительных доказательств; в случае необходимости, получение дополнительных доказательств по спору (истребование информации из компетентных органов, пр.).

После определения перспективности предъявления требований к контрагенту по спорному вопросу осуществляется:

  • подготовка претензии в адрес контрагента (должника) на фирменном бланке Центра медиации и права «Мировой посредник», либо за подписью клиента;
  • направление претензии курьерской доставкой либо заказным письмом с уведомлением;
  • контроль получения претензии контрагентом (должником) клиента;
  • осуществление переговоров в сроки, указанные в претензии, по телефону либо непосредственно, с выездом к месту нахождения контрагента (должника).

Свяжитесь с нами через  Контакты, чтобы обсудить Ваш конкретный случай или получить более детальную информацию.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *