Организационное развитие

Технологии преодоления организацией кризисов роста и связанных с ними конфликтов и трудностей

  • Технологии организационного развития (Organization Development)
  • Организационная диагностика
  • Помощь в проведении изменений
  • Урегулирование межгрупповых конфликтов
  • Проведение переговоров о разделении зон ответственности
  • Создание рабочих команд
  • Развитие эффективной организационной культуры
  • Обучение руководителей и развитие персонала, включая проекты по изучению потребителей, выстраиванию дружеских отношений с клиентами и повышению их лояльности компании.

Наши специалисты (организационные консультанты, бизнес-тренеры и бизнес-коучи) реализовали десятки консультационных проектов и тренингов для известных российских и зарубежных предприятий и получили положительные отзывы и рекомендации.

Накопленный нами опыт глубокого сотрудничества с самыми различными по своей специфике производственными и коммерческими организациями дает нашим клиентам дополнительную возможность использовать «обширный чужой опыт» в интересах своего развития.

Мы помогаем нашим Клиентам развивать бизнес, профессионально и личностно расти, посредством:

  • освоения и внедрения лучших управленческих практик, передового опыта и технологий Организационного Развития;
  • усиления клиентского сервиса и завоевания клиентской лояльности
  • углубления понимания потребителей и особенностей их потребительского поведения
  • достижения лучших соглашений и преодоления разногласий в коллективе и в команде.
  • усиления менеджерских навыков и личной эффективности руководителей

Какую помощь Вы получите в рамках услуги комплексного сопровождения развития организации?

  • Организационная диагностика и изучение внутренней среды и структуры организации. Поиск ресурсных областей для развития бизнеса, коллектива и процессов организации.
  • Анализ потребности в необходимом обучении и развитии персонала. Обучение и развитие персонала – тренинг и коучинг.
  • Изучение внешней среды организации, анализ потребителей и конкурентов, поиск путей улучшения бизнес-процессов работы с клиентами и выигрыша в сравнении с конкурентами.
  • Помощь в обсуждении, проектировании, планировании и подготовке необходимых организационных изменений. Сопровождение внедрения изменений и развития организации.

Наши наиболее востребованные тренинги и технологии организационного развития для руководителей:

  • «Управление результативностью и достижениями персонала» (Performance Management). Освоение и внедрение этой технологии позволяет запустить постоянный процесс повышения качества работы персонала для достижения выигрыша в конкурентной среде
  • «Развитие вовлеченности персонала». Этот тренинговый и проектный продукт поможет выявить проблемные и ресурсные зоны в коллективе, разработать и внедрить план действий по  повышению вовлеченности и мотивации персонала, улучшению внутренней среды и культуры компании.
  • «Управление изменениями и инновациями в организации» (Change management). Пройдя этот тренинг, руководители смогут эффективно обходить сопротивление переменам, помогать сотрудникам справиться с процессом перехода, внедрять изменения и инновации, вовлекать сотрудников  в разработку и развитие новшеств, эффективно взаимодействовать с консультантами в процессе реализации проекта изменений.
  • «Изучение потребителей». Участники научатся разрабатывать и проводить качественные исследования, используя методы глубинного интервью, фокус-группы и анкетного опроса, а также эффективно сотрудничать с консультантами в подобных проектах.
  • «Усиление клиентского сервиса и завоевание клиентской лояльности». Участники узнают, как организовать и внедрить метод «Тайный покупатель» (Mystery shopping) для поддержания высокого уровня сервиса, бизнес-процесса продажи и работы с клиентом. Они освоят методы анализа и повышения уровня лояльности клиентов по отношению к компании, смогут эффективно взаимодействовать с сотрудниками и внешними исполнителями в процессе постановки цели и реализации проекта.

Серия тренингов «Эффективность руководителя»

Эта программа обеспечивает развитие управленческих навыков руководителя на основе современных бизнес-технологий:

  • Техники управленческой коммуникации как главный навык руководителя
  • Базовые менеджерские навыки: как управлять собой и другими
  • Методы управления совещаниями: как сделать обсуждение результативным
  • Управление изменениями в организации:
  • Основы управления проектами и проектными командами
  • Современные переговорные технологии и стратегии
  • Управление конфликтом и психологическая самозащита руководителя
  • Создание команды и эффективная работа в команде
  • Лидер и команда: техники и навыки лидерского поведения
  • Навыки блестящей презентации
  • «Управление клиентской лояльностью: как удержать клиента и сделать из него приверженца, — технологии клиент-центрированного обслуживания»
  • Базовые навыки личных продаж
  • Консультативные экспертные продажи В2В

 

Руководитель практики: Островский Сергей Адольфович

Share